На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#исследования

Бьюти-бренды увеличили рекламную активность в «Телеграме» на треть

Просмотры рекламы бьюти-брендов в «Телеграме» в первом квартале этого года выросли на 36% по сравнению с четвертым кварталом 2024 г., сообщили в МТС AdTech, проанализировав данные рекламных кабинетов в мессенджере.  Заметный рост активности бьюти-брендов в «Телеграме» начался с декабря
...Далее

Открыт первый за 30 лет антибиотик нового поколения против супербактерий

На фоне глобального кризиса, вызванного устойчивостью бактерий к лекарствам, канадские ученые объявили  прорыве, который может изменить правила игры в медицине. Ежегодно около 4,5 миллионов человек умирают от инфекций, которые перестали поддаваться лечению существующими препаратами. Однако недавнее
...Далее

Здоровая и вкусная пища: как изменилось потребительское отношение к премиальности

Новые смыслы Представление потребителей о премиальности кардинально изменилось. Если говорить о продуктовой категории, то здесь ценность превалирует над ценой. Покупатели ожидают, что премиальный бренд будет вписываться в их образ жизни и соответствовать их мировоззрению. Кроме того, в
...Далее

Геотермальная энергетика увеличивает сейсмоактивность

Ученые Калифорнийского университета в Санта Круз доказали существование зависимости между интенсивностью производства геотермальной энергии и сейсмической активностью. Такое заявление было сделано после тщательного анализа частоты и мощности землетрясений в районе геотермального поля неподалёку от
...Далее

Блогеры выпустили на 40% меньше рекламы в майские праздники год к году

Количество рекламных кампаний у инфлюенсеров в период майских праздников 2025 г. упало на 40% по сравнению с 2024 г. Такую динамику размещений у нано- и микроблогеров зафиксировала брендформанс-платформа Polyana.ai. После 4 мая охваты кампаний блогеров и вовлеченность аудитории упали в 2,5
...Далее
наверх