На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Полная чушь. У меня жена козерог и денег не жалеет. И мне на водку с нотацией выдаёт.Рейтинг самых жад...
  • Константин
    Мы - Овен и Рак, живём душа в душу уже больше 20 лет. Ну что за чушь тут написана?Эти пары не смогу...
  • Карабас Барабас
    Про Водолея согласен полностью 😜Худшие мужья по з...

Почему на Руси не дарили сорванных цветов?

Почему на Руси не дарили сорванных цветов?

Наши предки достоверно знали о том, что сорванный цветок пытается выжить, а оставаясь без корней и питания, начинает активно вампирить жизненную энергию из окружающей среды.

Под раздачу попадают все: и люди, и животные, и другие растения. Именно поэтому знахари никогда не сушат сорванные цветки, травы и коренья в жилых помещениях.



Знаменитая болгарская прорицательница Ванга отказывалась принять в своём доме человека, который по неразумению своему приносил ей букет цветов. «Зачем несёшь мне в дом смерть?», - спрашивала она. Если кто-то всё же хотел подарить ей цветы, мог принести ей их в горшке - с корнями. Ванга не возражала. Сорванный цветок - символ смерти, считала она. Ведь его лишили способность жить.

На Кубе, например, сорванные цветы можно увидеть только в одном месте - на кладбище. Страна утопает в цветах; однако блюстители порядка могут оштрафовать за сорванные цветы. И такое отношение к цветам бытует не только в этой стране.

Но, может, тогда лучше дарить цветы пластиковые, синтетические? Ведь они никогда не завянут и не будут вампирировать. С этим тоже трудно согласиться, ведь они уже заранее мертвы.

Остаётся согласиться с Вангой - лишь жизнеспособный цветок, с развитой корневой системой, растущий в грунте, может символизировать жизнь и процветание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх