На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Популярные статьи

Свежие комментарии

Почему Вселенная все еще не исполнила ваши мечты

На краю Вселенной стоит небольшой магазинчик желаний, на его дверях надпись: «Если ваша мечта не сбылась, значит, вы за нее еще не заплатили».

На краю Вселенной стоит небольшой магазинчик. Его вывеску унесло ураганом уже очень-очень давно. Однако владелец не стал вешать новую, поскольку люди отлично знали, что здесь можно исполнить любое свое желание.

Здесь есть абсолютно все: деньги, громадные яхты, пентхаусы, счастливый брак, дети, руководящие должности в огромных корпорациях, стройное тело, власть, победы в соревнованиях, роскошные машины, успех и прочее.

Но там вы не найдете смерть и жизнь, поскольку столь специфические товары отпускаются главным офисом, расположенном в другой месте.

Посетителям магазинчика оглашают стоимость исполнения их желаний. Но, несмотря на наличие мечты, некоторые люди никогда не заглядывают в магазин, раздумывая над тем, как можно их реализовать, не прилагая к этому никаких усилий.

Размах цен тут просто невероятный. Так, ради хорошей работы требуется пожертвовать определенностью и стабильностью в жизни, быть готовым распланировать свою жизнь, поверить в себя и перестать слепо следовать приказам других людей.

За власть нужно отказаться от убеждений, научиться находить всему логическое объяснение, говорить «нет» окружающим, знать собственную ценность, ставить свои интересы превыше чужих. А также заявлять о себе, независимо от поддержки или неприятия со стороны.

Попадаются и довольно странные цены. Например, брак можно приобрести почти даром. Но у счастливого брака очень высокая цена, предполагающая личную ответственность за свое счастье, способность радоваться жизни, осознание своих потребностей и того, чего вам хочется добиться. А еще – овладение искусством ценить то, что у вас уже есть, признание своей ценности, отказ от статуса «жертвы». И в некоторых случаях – риск разорвать общение с некоторыми родственниками и друзьями.

Далеко не все посетители магазина, жаждущие реализовать свои мечты, готовы заплатить эту цену. При виде некоторых ценников кто-то просто разворачивается и уходит. Другие же продолжительное время считают свои «сбережения», пытаясь сообразить, где можно собрать нужную сумму.

Есть и те, кто жалуется на завышенные цены, выпрашивая для себя скидку, или просто интересуется, когда планируется распродажа. А еще попадаются личности, готовые потратить абсолютно все свои деньги, чтобы не только получить желаемое, но еще и упаковать это в красивую обертку.

Отдельная категория шопперов с завистью рассматривает счастливых покупателей, которым удалось исполнить свое желание, ошибочно предполагая, будто те осуществили мечту благодаря личному знакомству с владельцем магазина. А, может быть, потому, что им известен секрет исполнения желаний без каких-либо усилий.

К владельцу магазина множество раз обращались с просьбой пересмотреть цены и снизить их, чтобы привлечь больше посетителей. Но он отказывал, ведь в случае удешевления качество предоставляемых желаний может существенно пострадать.

Если же хозяину задают вопрос о том, не боится ли он банкротства, он лишь качает головой и говорит, что всегда найдутся смельчаки, готовые пойти на риск и перевернуть свой мир с ног на голову. Те, кого не устраивает предсказуемая и рутинная жизнь, или те, кто действительно верят в свои силы и готовы потратить энергию и время на то, чтобы мечта стала явью.

Кстати, на двери этого самого магазинчика желаний висит крохотный плакат, на котором было написано: «Если ваша мечта не сбылась, значит, вы за нее еще не заплатили».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх