На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Полная чушь. У меня жена козерог и денег не жалеет. И мне на водку с нотацией выдаёт.Рейтинг самых жад...
  • Константин
    Мы - Овен и Рак, живём душа в душу уже больше 20 лет. Ну что за чушь тут написана?Эти пары не смогу...
  • Карабас Барабас
    Про Водолея согласен полностью 😜Худшие мужья по з...

Обычные сновидения как "театр декораций"


Достаточно часто в обычных  сновидениях  мы  участвуем в сюжетах снов  в "затемненном"  или "полуспящем"  состоянии сознания.  Именно поэтому мы и зависим от навязанных  нам другими силами сюжетов,  в большинстве случаев не в силах их  изменить.  Примерно  то же самое происходит с большинством людей  и в обыденной  реальности,  когда намм кажется,  что наша судьба целиком зависит от неведомых нам сил.  Но все начинает меняться,  когда мы начинаем "осознаваться"  и реально "пробуждаться".

Так,  например, практика осознанных  сновидений  позволяет не только осознать сам факт  нахождения в сновидении,  но и определять  реальность объектов,  проявляющихся в сновиденном пространстве.  Достаточно часто бывает так,  что нам  прокручивают  фильм  с запрограммированными сюжетами снов,  в котором  реальных  объектов нет,  а мы  окружены  своего рода декорациями,  имитирующими реальность.   Именно  этот факт был подмечен  российским исследователем  осознанных  сновидений  С.Коркиным  и вот  что можно об этом прочесть в его  книге "Осознанные сновидения":


"Когда сновиденные персонажи выглядят, как люди, но в то же время ты понимаешь, что они таковыми не являются, возникает искушение вывести их на чистую воду. Самое простое - сказать персонажам, кем они являются на самом деле.  На начальном этапе я делал это довольно часто.   В ряде случаев происходило что-то вроде "остановки сна", и я просыпался.   В других случаях, после моего заявления, персонажи проявляли агрессивность, т.е. просто набрасывались на меня, а следствием их нападения являлось все то же выпадение из сна.


Одно из возможных логических объяснений такой развязки - стандартная программа просмотра сновидений изначально не рассчитана на такое поведение сновидящего.   Т.е. "по умолчанию" предполагается, что человек должен спать и видеть сон, по мере сил участвуя в его сюжете.   Любой выход за рамки стандартного поведения, влечет за собой конец просмотра.

Бывает, что после того, как ты объявляешь сновиденным персонажам, что они являются частью сна...  сновиденная программа не сразу срабатывает на "удаление пользователя".   Иногда сон продолжается, но сами персонажи вдруг замирают, превращаясь в мертвых кукол.   Т.е. "живые" персонажи "из плоти и крови" мгновенно преображаются в "мертвые" тряпичные куклы.


Приведу фрагмент осознанного сновидения, в котором мое странное действие и слишком пристальное внимание к персонажу приводят к такому результату:
"Затем я увидел человека, которого воспринял как одного своего студенческого знакомого.  Почему-то он показался мне нищим попрошайкой.   Мне стало жалко его.   Помню, что я достал из кармана несколько смятых бумажек и дал ему одну, показавшуюся мне сторублевкой.   Он поблагодарил меня, а я стал вглядываться в его лицо (этот момент я помню очень отчетливо).   Лицо это было странным и напоминало, скорее, физиономию полутрупа, чем лицо живого человека. Кожа была желтоватой с какими-то небольшими темными пятнами, а левый глаз был каким-то мутным с желтоватым белком.   Но это существо совсем не пугало меня, я только отметил про себя его странный вид, и мы с товарищем поспешили дальше.


Момент, непосредственно перед просыпанием, я также помню довольно отчетливо. Мы шли по коридору, направляясь к следующему залу в другом конце здания. И тут из-за угла вывернула девушка, которая быстро шла нам навстречу. Желая ей воспрепятствовать, я зачем-то выдвинул в строну правую руку. Девушка наткнулась на нее горлом и упала на пол.


Я бросился ее поднимать, слегка испугавшись, что причинил ей вред. Тело девушки было абсолютно неживым и бездыханным, чему я очень удивился, так как с моей стороны не было даже удара.   Я поднял тело девушки и аккуратно положил его на черное кожаное кресло (ряд таких кресел стоял вдоль стены коридора).   Укладывая тело, я вдруг понял, что у меня в руках не человек, а какая-то странная кукла, лишь отдаленно напоминающая девушку.  Я слегка отступил в сторону и действительно, это неживое существо было похоже на, одетую во что-то черное, метровую куклу, с очень длинной шеей и крохотной головой.   Я очень удивился этой метаморфозе - вроде бы только что это существо было живым, гораздо большим по размеру, выглядело, как девушка, и бежало по коридору, а сейчас передо мной, какая-то тряпичная кукла!   С этими мыслями я и проснулся"


Перед вами  характерный пример "неведенного сновидения",  рассчитанного  на отсутствие осознанности  сновидящего.  Так кто и зачем программирует сюжеты таких  сновидений  и затем прокручивает эти "фильмы"  для нашего сознания?   Это могут быть  как "обучающие",  так и "программирующие"  наше поведение фильмы,  транслируемые в наше сознание с помощью неведомых  нам технологий.   Например,  однажды,  более 10 лет назад  переход к осознанной фазе привел  у меня к внетелесному выходу,  который произошел  после того,  как я интуитивно использовал метод вращения.


Надо сказать,  что  "выбросило" меня в некое место,  которое я назвал  "станцией  программирования сновидений".  Это был большой  зал  с множеством мониторов,  на которых  отражались сюжеты снов  как на телевизионных экранах.  Персонал этой станции  внешне ничем не отличался от людей,  но на мои вопросы  отвечал уклончиво,  явно не желая открывать правду.  Также всеми путями  они старались привлечь  мое внимание  к  "фильмам",  транслируемым на экране.


Зачем они это делали,  я понял,  когда  посмотрел на один из  экранов  и заинтересовался сюжетом,  транслируемого там "фильма".  Меня тут же "затянуло"  в это сновидение и от былой  осознанности не осталось и следа,  т.е.  дальше уже опять было обычное сновидение с запрограммированным сюжетом.  И такое впечатление,  что подобный  "морок"  постоянно наводится на сознание  подавляющей  части человечества.  Лишь полностью "пробудившиеся"  выходят  за рамки  этого "театра  декораций"  и начинают осознанные путешествия  в различные  реальные  миры.


Не совсем понятна причина существования этой  "театра".  То ли это действительно "тренировочная реальность",  за рамки которой  невозможно выйти  без  осознанности.  То ли,  это  производное  паразитической системы,  которая  использует программирование сновидений  для  того,  чтобы  осуществлять с нас сбор определенной энергии,  подобно тому  как  мы  собираем урожай  на огороде.   Не зря ведь многие  слуги паразитической системы  старательно пытаются нам внушить,  что якобы  наши сны  -  это лишь производное нашего мозга,  своего рода иллюзии.



Вот только на самом деле  эти иллюзии приходят к нам извне  с подобных  "станций программирования сновидений".   Принимая на веру  подобные сказки слуг паразитов,  мы по сути даем добровольное согласие  на наведение на наше сознание  такого "морока".  Вот почему так важно  переходить от обычных снов к практике осознанных  сновидений,  когда  мы  начинаем  сознательно управлять сюжетом снов,  тренируя наше сознание также и на воздействие на физическую реальность.  И не зря именно эта тайна, - тайна  возможности для нашего  Сознания влиять  на свою судьбу  не только в сновидении,  но и в обыденной  реальности,  является одной  из  самых  тщательно охраняемых  слугами и жрецами паразитической системы.




michael101063 ©
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх