На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Карабас Барабас
    Про Водолея согласен полностью 😜Худшие мужья по з...
  • Владимир Акулов
    Бредятина  ! Что  мы  сказали  бы  о  человеке  ,  который  верит  ,  что  молнии  на  небе  появляются  от  ...его  ...Что расскажет о в...
  • Ливень
    ню-ню)))Знаки зодиака, ко...

К чему приводят попытки прочтения текстов в сновидениях?



Одним из характерных  методов "тестирования реальности"  на проверку нахождения в состоянии сновидения  являются  попытки чтения  текстов  в газетах или книгах.  В состоянии  обычного сновидения  буквы  могут расплываться,  а  текст -  изменяться.  Далеко не всегда  такие тексты  бывают осмысленными и могут представлять лишь  имитацию,  т.е.  набор бессысленных  си волов и букв.   Именно об этом на основе своего личного опыта  обращает  внимание российский  исследователь осознанных  сновидений  С.Коркин  на страницах  своей  книги "Осознанные сновидения".


Вот,  что он там пишет:   "Одно время мне казалось, что из найденных в сновидении книг и других текстов, можно получить информацию, которая позволит прояснить природу осознанных сновидений. Я давал себе соответствующие предсонные установки, и, когда они срабатывали в сновидении, тотчас же пытался добраться до каких-нибудь текстов.    Однако, оказалось, что прочесть что-либо в сновидении не так-то просто. В большинстве случаев, тексты казались мне бессмысленным набором букв. Лишь изредка удавалось понять смысл написанного.


Как я уже предположил выше, скорее всего сновиденному пространству проблематично воспроизводить такие сложные объекты, как книга, где все буквы, слова и предложения связаны между собой и имеют четко определенный смысл. Поэтому, в большинстве случаев, 'текст' является бессмыленным набором букв, что позволяет создать видимость связного текста. Можно сказать, что сновиденное пространство обладает 'детским сознанием' - посадите ребенка, не умеющего ни читать, ни писать, за компьютер и попросите его что-нибудь напечатать. Он быстренько и с удовольствием настучит вам полстраницы текста, но прочитать вы его, конечно, не сможете.


Вот фрагменты сновидений, где я сталкиваюсь с нечитаемыми надписями:


'Противоположный конец коридора терялся в темноте, а та часть коридора, где стоял я, была ярко освещена люминесцентными лампами. Захотелось войти в какую-нибудь комнату и посмотреть, что там. Я толкнул близлежащую дверь и вошел внутрь.


В комнате никого не было, интерьер был самым обычным, и поэтому я не обратил на него никакого внимания. Меня привлекла открытая форточка. 'Может быть, вылететь через нее наружу и осмотреть окрестности?' - подумал я, но тут же отбросил эту мысль, так как боялся, что из-за темноты утрачу визуальный контакт с пространством и потеряю осознанность.


Тут в голове всплыла одна из предсонных установок - попробовать почитать какие-нибудь книги. Оглядываюсь и вижу на стене небольшую книжную полку, на которой кроме книг, стоит еще и несколько пустых бутылок, напоминающих пивные. Без особого интереса беру одну из них, собираясь посмотреть, что написано на этикетке. Думаю: 'Ну, что там может быть написано, конечно же 'Жигулевское'!'
Поворачиваю бутылку этикеткой к себе - она маленькая, овальная и изогнутая - именно такая, как на старых советских бутылках с жигулевским пивом. Но вместо ожидаемой надписи, вижу набор непонятных бессвязных символов, вроде запятых, двоеточий, отдельных букв и цифр. Пытаюсь выудить из этой надписи какой-нибудь смысл, но ничего не получается - надпись остается для меня простым набором знаков'


'Я шел по улице своего родного города. День был летним, солнечным. Чувствовал я себя отлично, все было, как наяву. Не спеша, я подошел к площади перед старым кинотеатром и вдруг понял, что нахожусь в сновидении. Тут же в памяти всплыла установка - найти и попробовать прочитать во сне какую-нибудь книгу.


Я огляделся и увидел метрах в десяти от себя мальчика с книгой. Я тут же подбежал к нему и, ничуть не церемонясь, выхватил книгу. Она была довольно толстой, в темной твердой обложке. Я попробовал прочитать название, которое состояло из семи-восьми слов, но не смог - не уловил никакого смысла в словах, которые вроде бы и состояли из знакомых букв, но сами по себе являлись бессмысленным набором символов.


Я открыл книгу. Текст был сплошным, без всяких заголовков и выделений. Тогда я нашел оглавление и снова попытался вникнуть в написанное, но также безрезультатно. Однако, каким-то образом я все же понял, что это был учебник по какой-то непонятной мне отрасли знаний'


В редких случаях, мне все же удавалось кое-что прочесть в своих осознанных сновидениях. Как правило, это были совсем небольшие по объему тексты - вывески, заголовки газет и проч. Однако, не смотря на краткость таких текстов, восстановить их в памяти после просыпания было весьма проблематично".


Как видим,  в состоянии сновидения не только нет стабильности объектов,  в том числе  текстов  и букв,  но даже при переходе  в осознанную фазу сна эти  тексты  могут представлять из  себя  настоящую белиберду и бессмыслицу.  Пока мы находимся в неосознанной фазе обычного сна,  мы эту  белиберду  и нелепицу не воспринимаем критически.  Но именно переход  к осознанности позволяет  отследить и воспринять все имеющиеся "косяки"  мира сновидений,  которые для  мира физической реальности обычно не характерны.  Но почему же это все  характерно для мира сновидений?


Сам С.Коркин  объясняет это тем,  что  мир сновиденной  реальности пытается  имитировать  реальность  обыденного мира.  Но также это все  очень напоминает  виртуальную голографическую имитацию  физического мира  типа той,  что имеется в компьютерных игрушках.  Только степень этой  имитации  (уровень игры)  зависит от уровня  нашей  осознанности и пробужденности нашего сознания.   И чем сильнее  мы будем осознаваться и пробуждаться,  тем  более  "реальной" будет становиться  голографическая  виртуальная реальность,  в создании которой  принимает участие наше собственное сознание.


И в этом главное отличие  внутренней "вселенной"  от внешней,  ибо в создании  последней  принимает участие  не только наше сознание (личное пространство и время),  но также и Сознание  Абсолюта  и сознания всех  остальных  разумных существ (коллективное пространство и время).  И все это лишний  раз  подтверждает  высказанную  недавно учеными гиптезу  о том,  что все мы  существуем  в  качестве  виртуальных  аватаров  в  виртуальной Вселенной  гигантского суперкомьютера,  созданного неведомым нам разумом.   И,  возможно,  что все мы  слишком сильно увлеклись этой "игрой",  что стали отождествлять себя с виртуальными аватарами,  забыв на время о том,  кем мы  являемся на самом деле.  Осознать же  этот факт  можно только начав  "пробуждаться" и "осознаваться",  как в физическом  обыденном мире,  так и в мирах  сновиденной  реальности.


michael101063 ©
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх