На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Духовные законы, которые живут в нас и по которым живем мы

Духовные законы, которые живут в нас и по которым живем мы

Сначала определим, что такое закон. Закон — необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе.

Вся жизнь человека пронизана связями, структурирующими эту жизнь, — духовными законами, преступить которые он не в состоянии, хотя бы потому, что вне их жизни нет.

В какой-то мере нам известны законы физического мира, они принимаются человечеством тогда, когда есть результат, который можно измерить, взвесить, пощупать... о духовных законах мы знаем меньше. Точнее, они известны всем, но мало кто признает их за законы. Разве можно получить результат, измерив совесть? А взвесив честность? А пощупать вопрос, который каждый несет по своей жизни в себе?

Духовные законы начинаются от слова «дух»... и связаны с Высшим во вселенной. Высшее же не имеет ни веса, ни размера; любой поступок, совершенный из высших соображений, — бесконечен. Именно поэтому невозможно измерить ни совесть, ни любовь, ни истину.

Важнейшие духовные законы

• Закон духа

Закон духа гласит, что Бог (Космос, Природа) бесконечно любит человека и не приносит ему зла. Этот закон отменяет все другие законы, например физические, и возвещает самую высшую правду, о которой человек мало что знает. Например, Тамерлан вдруг отошел со своим войском от полуразрушенной татарами Руси... Исходя из этого закона, можно понять, почему у нас самая богатая страна, а мы, ее обитатели, — нищие. Не потому ли, что своему духовному содержанию, являющемуся нашим основным богатством, уделяем минимум внимания?
Существует и закон бездуховности, которая тоже является духовностью, но только негативного плана.
Вчитайтесь в слово, заменив «з» на «с» — бес(овская) духовность. В этом законе произведена подмена понятий, и все достойное заменено на внешне приличные слова — культура (духовность через культуру), наука (духовность через науку) и т. д. Нет ни одного явления, через которое нельзя было бы прийти к духовности, — вот в этом утверждении и состоит без (с) духовность.

• Закон творения

Бог сотворил человека, передав ему и способность творить, которую иногда называют талантом. Человек, к какому явлению ни прикоснется, всему дает свое собственное объяснение. Не существует ни одной общей мысли или точки зрения — все живет в собственной интерпретации человека.

• Закон совести

Точно так же, как существуют законы Ома и Ньютона, являющиеся частными случаями духовных законов, существует закон совести, тоже, имеющий в физическом мире какие-то аналогии. Все законы физического мира механистичны и мертвы. Поэтому для их наблюдения требуются определенные условия. Духовные законы, напротив, живые и объемные. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах. Чтобы выразить любой из них, например, языком математики, закон нужно сначала превратить в символ.
Например, как проявляется в жизни закон совести, можно увидеть из того, как говорил о ней Авва Дорофей: «Когда Бог сотворил промысел, который просвещает ум и говорит ему, что доброе, а что Злое, — это и называется совестью. Она есть естественный „закон"».
Любой из нас опытным путем знает, что совершаемый поступок всегда получает оценку внутри человеческого сердца. Способность этой оценки также можно назвать совестью. Она есть у всех, и все ее слышат, вот только одни нарабатывают умение притуплять свое слышание, а другие, наоборот, оттачивают слух. Существует и духовная модальность. Один человек видит проявления совести, другой слышит ее голос, третий чувствует ее всем своим естеством.
Закон совести гласит, что она — неуничтожимая программа активного добра, заложенная в человеческий биокомпьютер свыше, являющаяся отблеском Божественного совершенства, живущая своей самостоятельной жизнью, независимо от человеческого желания, постоянно побуждая помыслы последнего на мудрое и доброе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх